Февраль 2016

02 Февраль 2016

Ошибка: 720

Ответ

Данная ошибка возникает из-за рассогласования протоколов. Самый простой случай это отсутствие протокола PPTP или его "кривые" настройки. Для того что бы это исправить необходимо переустановить протокол TCP/IP.
  Ниже приведена пошаговая инструкция.
Так как после выполнения пункта 2 инструкции Вы не сможете выйти ни на один сайт, следует сейчас скачать инструкцию на свой компьютер.
  1. Удалите разделы реестра (в редакторе реестра(regedit.exe) ищем и удаляем соответствующие ветки).  
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
    Или командой REG DELETE в консоли (Пуск->Выполнить) 
    REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
    REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
  2. Перезагрузите компьютер.
     
  3. В папке c:\Windows\inf\ найтите файл nettcpip.inf (перед редактированием лучше сделать резервную копию) и откройте его в текстовом редакторе (например Notepad). 

    Строки:
    [MS_TCPIP.PrimaryInstall]
    ; TCPIP has properties to display
    Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
      Замените на:
    [MS_TCPIP.PrimaryInstall]
    ; TCPIP has properties to display
    Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
       
  4. Сохраните изменения в файле nettcpip.inf
     
  5. Откройте "ПУСК->Панель Управления->Сетевые подключения" и щелкните правой кнопкой мыши на "Подключении по локальной сети" в контекстном меню выберите пункт "Cвойства". В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить"->"Потокол"->"Добавить". Далее выберите "Установить с диска..." ->"Обзор..."и укажите путь до c:\Windows\inf\nettcpip.inf (обычно эта папка inf скрыта!)
      Нажмите на кнопку "Открыть" -> в предыдущем окне "ОК".
     
  6. Выберите "Протокол Интернета TCP/IP" из списка. После этого Вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для Протокол Интернета TCP/IP"  теперь кнопка "Удалить" будет активна.
     
  7. Выберите в списке "Протокол Интернета TCP/IP" (левой клавишей мыши кликните на нем) и нажмите кнопку "Удалить".
     
  8. Перезагрузите компьютер.
     
  9. Установите "Протокол Интернета TCP/IP" аналогично шагам 5-6.  
     
  10. Перезагрузите компьютер. 
Читать далее

Ошибка: 711

Ответ

Устранение «Ошибки 711»

Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров.

Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб:
  • Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
  1. Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
  2. Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
  4. На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
  5. Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Ссылка: Устранение «Ошибки 711» 
Читать далее

Ошибка: 691

Ответ

Ошибка 691 возникает в следующих случаях:  

  1. На сетевом адаптере прописан некорректный MAC-адрес.
    Решение:
    Так как "Учётная запись пользователя" закрепляется за MAC-адресом сетевой карты компьютера, её использование на другом компьютере НЕВОЗМОЖНО! Если Вами была заменена сетевая карта (или компьютер), то об этом необходимо сообщить в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").

  2. Неверное имя пользователя или пароль.
    Решение:
    Проверьте правильность введенного логина и пароля в созданном подключении "Irtek-Internet". Строго соблюдайте регистр символов при вводе пароля (например: N4v5Nr). Не забудьте про вкл/выкл клавиши CapsLock и раскладку клавиатуры. 
     
  3. «Зависла сессия» вследствие некорректной перезагрузки компьютера, перебоев в энергоснабжении, отключении кабеля локальной сети при активном подключении PPPoE.
    Решение:
    Если произошли действия описанные выше и после этого Вы не можете подключиться к интернет в силу ошибки 691 в течении продолжительного времени (более 30 мин), Вам стоит обратиться в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").
Читать далее

Ошибка: 678

Если ошибка 678 при подключении повторяется в течении продолжительного времени, то стоит выполнить следующие действия: 
  1. Проверить "Подключение по локальной сети". Если у Вас имеется несколько Сетевых подключений (bluetooth, WiFi, и др.), то следует убедиться, что"Подключение по локальной сети" (от провайдера) ПОДКЛЮЧЕНО!
     
  2. Обратиться в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").  
Читать далее

Ошибка: 651

Ответ

Ошибка: 651 в Windows Vista и Windows 7, та же что и Ошибка: 678 вWindows XP
Читать далее

Ошибка: 629

Ответ

Ошибка: 629 в Windows Vista и Windows 7, та же что и Ошибка: 691 вWindows XP
Читать далее

Ошибка: 1717

Ответ

Проблема возникает в Windows Vista. "Диспетчер удалённых подключений" не работает из-за отключенной "Служба SSTP".

Решение:

1. Вызовите "Командную строку", то есть перейдите в меню "ПУСК" --> Все программы --> Стандартные --> Командная строка.
(или нажмите сочетание клавиш Windows+R в появившемся окне наберите cmd и нажмите OK)

2. В командной строке выполните следующую команду

sc config rasman depend= ""

3. После этого запустите службу, выполните в командой строке:

sc start rasman

4. Перезагрузите компьютер (служба должна запустится сама!)

  5. Пробуйте подключиться к Интернет! 
Читать далее

Ошибка: 619 (Spider Guard DrWEB)

Ответ

Уважаемые абоненты! Если на Вашем компьютере установлен антивирус DrWeb и при подключении к интернет (PPPoE) Вы наблюдаете сначала "Ошибка: 711" при следующей попытке подключения  "Ошибка: 651", а при последующих "Ошибка: 619" - Вам необходимо  внести в исключения Spider Guard следующие файлы:

C:\windows\tracing\explorer_rasapi32.log
C:\windows\tracing\explorer_rasdlg.log
C:\windows\tracing\ndptsp.log
C:\windows\inf\setupapi.app.log

Читать далее

Методика подключения пользователей к Internet

Компания ООО "ИРТЕК" осуществляет подключение пользователей к Internet по технологии FTTB.
 

podkl
FTTB
 
     FTTB (Fiber To The Building — «волокно до здания») - технология организации сетей доступа с доведением оптического волокна до здания.    
       При использовании FTTB оптическое волокно заводится в здание, как правило, на цокольный этаж или на чердак и подключается к устройству ONU (Optical Network Unit). На стороне оператора связи устанавливается терминал оптической линии OLT (Optical Line Terminal). OLT является primary устройством и определяет параметры обмена трафика с абонентскими устройствами ONU. 
       Дальнейшее распределение сети по зданию происходит по «витой паре».
     

















 

 

Для подключения к Internet абоненту требуется только наличие "Сетевой Карты" в компьютере!

Для подключения необходимо:

  1. Заключить в офисе ООО "ИРТЕК" "Договор на предоставление услуги связи" (при себе необходимо иметь паспорт).
  2. Оплатить стоимость одного месяца абон. платы или 300 рублей на тарифном плане "Trafic".
Читать далее

Настройка интернет соединения (PPPoE) для Linux

В стандартный пакет дистрибутива Ubuntu входит утилита для настройки PPPoE соединений — pppoeconf.

Для настройки PPPoE нам потребуются полномочия супер пользователя root (по сути администратора системы).

Для этого вызовем команду pppoeconf через sudo (запуск команды от пользователя root).
В терминале (Приложения → Стандартные → Терминал, либо комбинацией клавиш Ctrl+Alt+T) набираем команду sudo pppoeconf:

linux1

Для подтверждения запуска команду pppoeconf от супер пользователя root нас просят ввести пароль нашего непривилегированного пользователя.

Вводим свой пароль и нажимаем клавишу Enter
Далее перед нами появляется непосредственно сама программа настройки соединения.

В большинстве случаев, нужно просто нажать “Да”. Мы так и сделаем — жмём “Да”.

linux2

Следующий шаг — поиск сервера PPPoE-авторизации на каждом из сетевых устройств.

Эта процедура обычно занимает несколько секунд. Если на этом этапе утилита pppoeconf выдаст отрицательный ответ — проверьте,
подключен ли кабель к вашей сетевой карте и так далее.

linux3

Далее у вас спросят, хотите ли вы использовать опции defaultroute (автоматически добавляет маршрут по умолчанию )

и noauth (не требовать от аутентификации PPPoE сервера) и удалить опцию nodetach.

В большинстве случаев все эти действия необходимы для успешного подключения — отвечаем Да:

linux4


Далее pppoeconf запросит у вас ваш PPPoE логин. Вам нужно будет ввести свой логин по договору. Вводим и нажимаем “Ок”

linux5

Далее вводим пароль. И опять же — “Ок”. Будьте внимательны при вводе пароля.

В случае ошибки вы сможете повторить настройку при помощи pppoeconf.

linux6

В следующем диалоге выбираем «Да».

linux7

Далее выбираем нужно ли автоматически подключаться к интернету, отвечаем «Да»:

linux8

 
Для проверки соединения нажимаем «Да»:

linux9

 
Завершающий диалог, просто нажимаем «Ок»:

linux10



На этом настройка окончена. Теперь вы можете открыть ваш браузер и 
проверить всё ли работает. Так же вы можете убедится в успешном 
подключении через PPPoE введя в терминале команду plog:


Читать далее

Valid XHTML & CSS | Design by: rodniki37.ru