Февраль 2016
02 Февраль 2016
Ошибка: 720
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
Ответ
Ниже приведена пошаговая инструкция.
Так как после выполнения пункта 2 инструкции Вы не сможете выйти ни на один сайт, следует сейчас скачать инструкцию на свой компьютер.
- Удалите разделы реестра (в редакторе реестра(regedit.exe) ищем и удаляем соответствующие ветки).
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
Или командой REG DELETE в консоли (Пуск->Выполнить)
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2 - Перезагрузите компьютер.
- В папке c:\Windows\inf\ найтите файл nettcpip.inf (перед редактированием лучше сделать резервную копию) и откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).
Строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
Замените на:
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
- Сохраните изменения в файле nettcpip.inf
- Откройте "ПУСК->Панель Управления->Сетевые подключения" и щелкните правой кнопкой мыши на "Подключении по локальной сети" в контекстном меню выберите пункт "Cвойства". В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить"->"Потокол"->"Добавить". Далее выберите "Установить с диска..." ->"Обзор..."и укажите путь до c:\Windows\inf\nettcpip.inf (обычно эта папка inf скрыта!)
Нажмите на кнопку "Открыть" -> в предыдущем окне "ОК".
- Выберите "Протокол Интернета TCP/IP" из списка. После этого Вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для Протокол Интернета TCP/IP" теперь кнопка "Удалить" будет активна.
- Выберите в списке "Протокол Интернета TCP/IP" (левой клавишей мыши кликните на нем) и нажмите кнопку "Удалить".
- Перезагрузите компьютер.
- Установите "Протокол Интернета TCP/IP" аналогично шагам 5-6.
- Перезагрузите компьютер.
Ошибка: 711
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
Ответ
Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров.
Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб:
- Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
- Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
- Диспетчер подключений удаленного доступа
- Телефония
- Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
- Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
- Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
- На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
- Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Ошибка: 691
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Uncategorised
Ответ
Ошибка 691 возникает в следующих случаях:
- На сетевом адаптере прописан некорректный MAC-адрес.
Решение:
Так как "Учётная запись пользователя" закрепляется за MAC-адресом сетевой карты компьютера, её использование на другом компьютере НЕВОЗМОЖНО! Если Вами была заменена сетевая карта (или компьютер), то об этом необходимо сообщить в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").
- Неверное имя пользователя или пароль.
Решение:
Проверьте правильность введенного логина и пароля в созданном подключении "Irtek-Internet". Строго соблюдайте регистр символов при вводе пароля (например: N4v5Nr). Не забудьте про вкл/выкл клавиши CapsLock и раскладку клавиатуры.
- «Зависла сессия» вследствие некорректной перезагрузки компьютера, перебоев в энергоснабжении, отключении кабеля локальной сети при активном подключении PPPoE.
Решение:
Если произошли действия описанные выше и после этого Вы не можете подключиться к интернет в силу ошибки 691 в течении продолжительного времени (более 30 мин), Вам стоит обратиться в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").
Ошибка: 678
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
- Проверить "Подключение по локальной сети". Если у Вас имеется несколько Сетевых подключений (bluetooth, WiFi, и др.), то следует убедиться, что"Подключение по локальной сети" (от провайдера) ПОДКЛЮЧЕНО!
- Обратиться в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").
Ошибка: 651
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
Ответ
Ошибка: 629
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
Ответ
Ошибка: 1717
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
Ответ
Решение:
1. Вызовите "Командную строку", то есть перейдите в меню "ПУСК" --> Все программы --> Стандартные --> Командная строка.
(или нажмите сочетание клавиш Windows+R в появившемся окне наберите cmd и нажмите OK)
2. В командной строке выполните следующую команду
sc config rasman depend= ""
3. После этого запустите службу, выполните в командой строке:
sc start rasman
4. Перезагрузите компьютер (служба должна запустится сама!)
5. Пробуйте подключиться к Интернет!
Ошибка: 619 (Spider Guard DrWEB)
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Вопрос/Ответ
Ответ
Уважаемые абоненты! Если на Вашем компьютере установлен антивирус DrWeb и при подключении к интернет (PPPoE) Вы наблюдаете сначала "Ошибка: 711" при следующей попытке подключения "Ошибка: 651", а при последующих "Ошибка: 619" - Вам необходимо внести в исключения Spider Guard следующие файлы:
C:\windows\tracing\explorer_rasapi32.log
C:\windows\tracing\explorer_rasdlg.log
C:\windows\tracing\ndptsp.log
C:\windows\inf\setupapi.app.log
Методика подключения пользователей к Internet
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Uncategorised
Компания ООО "ИРТЕК" осуществляет подключение пользователей к Internet по технологии FTTB.
FTTB
FTTB (Fiber To The Building — «волокно до здания») - технология организации сетей доступа с доведением оптического волокна до здания.
Дальнейшее распределение сети по зданию происходит по «витой паре».При использовании FTTB оптическое волокно заводится в здание, как правило, на цокольный этаж или на чердак и подключается к устройству ONU (Optical Network Unit). На стороне оператора связи устанавливается терминал оптической линии OLT (Optical Line Terminal). OLT является primary устройством и определяет параметры обмена трафика с абонентскими устройствами ONU. |
Для подключения к Internet абоненту требуется только наличие "Сетевой Карты" в компьютере!
Для подключения необходимо:
- Заключить в офисе ООО "ИРТЕК" "Договор на предоставление услуги связи" (при себе необходимо иметь паспорт).
- Оплатить стоимость одного месяца абон. платы или 300 рублей на тарифном плане "Trafic".
Настройка интернет соединения (PPPoE) для Linux
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Uncategorised2
В стандартный пакет дистрибутива Ubuntu входит утилита для настройки PPPoE соединений — pppoeconf.
Для настройки PPPoE нам потребуются полномочия супер пользователя root (по сути администратора системы).
Для этого вызовем команду pppoeconf через sudo (запуск команды от пользователя root).
В терминале (Приложения → Стандартные → Терминал, либо комбинацией клавиш Ctrl+Alt+T) набираем команду sudo pppoeconf:
Для подтверждения запуска команду pppoeconf от супер пользователя root нас просят ввести пароль нашего непривилегированного пользователя.
Вводим свой пароль и нажимаем клавишу Enter
Далее перед нами появляется непосредственно сама программа настройки соединения.
В большинстве случаев, нужно просто нажать “Да”. Мы так и сделаем — жмём “Да”.
Следующий шаг — поиск сервера PPPoE-авторизации на каждом из сетевых устройств.
Эта процедура обычно занимает несколько секунд. Если на этом этапе утилита pppoeconf выдаст отрицательный ответ — проверьте,
подключен ли кабель к вашей сетевой карте и так далее.
Далее у вас спросят, хотите ли вы использовать опции defaultroute (автоматически добавляет маршрут по умолчанию )
и noauth (не требовать от аутентификации PPPoE сервера) и удалить опцию nodetach.
В большинстве случаев все эти действия необходимы для успешного подключения — отвечаем Да:
Далее pppoeconf запросит у вас ваш PPPoE логин. Вам нужно будет ввести свой логин по договору. Вводим и нажимаем “Ок”
Далее вводим пароль. И опять же — “Ок”. Будьте внимательны при вводе пароля.
В случае ошибки вы сможете повторить настройку при помощи pppoeconf.
В следующем диалоге выбираем «Да».
Далее выбираем нужно ли автоматически подключаться к интернету, отвечаем «Да»:
Для проверки соединения нажимаем «Да»:
Завершающий диалог, просто нажимаем «Ок»:
На этом настройка окончена. Теперь вы можете открыть ваш браузер и проверить всё ли работает. Так же вы можете убедится в успешном подключении через PPPoE введя в терминале команду plog:
Читать далее