Ответ

Ошибка 691 возникает в следующих случаях:  

  1. На сетевом адаптере прописан некорректный MAC-адрес.
    Решение:
    Так как "Учётная запись пользователя" закрепляется за MAC-адресом сетевой карты компьютера, её использование на другом компьютере НЕВОЗМОЖНО! Если Вами была заменена сетевая карта (или компьютер), то об этом необходимо сообщить в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").

  2. Неверное имя пользователя или пароль.
    Решение:
    Проверьте правильность введенного логина и пароля в созданном подключении "Irtek-Internet". Строго соблюдайте регистр символов при вводе пароля (например: N4v5Nr). Не забудьте про вкл/выкл клавиши CapsLock и раскладку клавиатуры. 
     
  3. «Зависла сессия» вследствие некорректной перезагрузки компьютера, перебоев в энергоснабжении, отключении кабеля локальной сети при активном подключении PPPoE.
    Решение:
    Если произошли действия описанные выше и после этого Вы не можете подключиться к интернет в силу ошибки 691 в течении продолжительного времени (более 30 мин), Вам стоит обратиться в Службу Тех. Поддержки (см. пункт "Контакты").

Valid XHTML & CSS | Design by: rodniki37.ru